Спасибо, уважаемый салон за акцию "ПЛАНШЕТ ПОЧТИ ДАРОМ". Купили сразу 2 планшета, и оба неисправны. возвращать деньги, конечно никто не собирается, просто так. Лично к сотрудникам претензий нет, доброжелательность, обходительность, и т.д. Но в законах о потребителях знания низковаты. Хожу теперь на 34 неделе беременности по рспотребнадзорам, судам, и прочим инстанциям. в понедельник доберусь таки до прессы, пока местной, а дальше и до 1 канала очередь дойдёт. И было бы за ЧТО!? Цена вопроса 6000руб.!!!! Но они мои! Стыдно, господа! Имидж компании всё таки. А руководства в этой компании нет! Как в хорошей секте. МЫ ВСЕ БРАТЬЯ! И ВСЕ ОДНОЙ КРОВИ. Ведь все сотрудники, как на подбор когда-то сами были в такой же ситуации, как и я, (надеюсь мужчины не были в интересном положении). И всем им деньги не вернули. Наверно, потому что покупали товар в своей же компании. У них, как мне пояснили куча претензий и заявлений., видимо ими же написанных. Но они никого не боятся. РОСПОТРЕБНАДЗОР для них никто, а до суда мало, кто доходит. Это я так сделала подарок дочери на день рождения, а заодно решила порадовать старшего сына. Он на инвалидности у меня. Когда принесли планшеты домой радости не было предела! А теперь видят их каждый день в коробочке на полочке, и спрашивают, а когда уже можно будет поиграть??? Как после такого доверять родительским обещаниям??? Ещё раз спасибо за ПОДАРКИ!!!