DNS, сеть супермаркетов цифровой техники
Официальная страница компании. DNS один из лидеров цифрового ритейла России. В 1998 году компания открыла свой первый компьютерный магазин в городе Владивосток. Группа создана в первую очередь для информирования клиентов и публикации интересного...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Абакан, проспект Дружбы Народов, 48
Режим работы: Пн 10:00-19:00, Вт 10:00-19:00, Ср 10:00-19:00, Чт 10:00-19:00, Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-19:00, Вс 10:00-19:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 7 отзывов об организации: (посмотреть все)
Впечатление о магазине сложилось негативное. Первый минус - приходится бегать за продавцами, постоянно заняты, не обслуживанием клиентов, так залипанием в свои базы данных. Второй минус - неквалифицированные продавцы, как-то зашел купить звуковую карту, начал общаться с продавцом и в разговоре пришел к тому, что он знает о картах только то что пишут на сайтах производители, а о поведение карт в работе (то есть отзывы пользователей) слыхом не слыхивал. Очень не понравилось. И третий минус - не так давно купил смартфон, оказалось продавец продал последний с витрины и оказалось, что в нем не работает модуль 3G, потом пришлось отдавать им же в сервис-центр и через неделю только поменяли на другой (который я на месте полчаса лично проверял на работоспособность). Я считаю, что продавцы должны сами проверять аппарат по полной перед тем как продать его.ОЧЕНЬ не понравилось это все.Теперь хожу туда только за мелкими покупками, типа дисков, флэшек и т.д.
Не знаю, я пока не попадала на плохих консультантов... В остальном нравится, подобрали хорошую эл. книгу
Люблю этот магазин! Много техники, причем хорошей, всё удобно расположено, не потеряешься в магазине. Одно неочень, консультанты раз через раз попадаются такие, как будто ассортимент собственного магазина видят первый раз. Но, впрочем, чаще попадаются толковые парни, которые все объяснят, покажут и расскажут
ЦЕНЫ на многие товары на 10-20% выше конкурентов!А как все хорошо начиналось!...Видимо стратегия развития компании - пришли в город - демпингнули - приучили народ, потом по накатанной в тридорого...
Просто скажу что не понравилось обслуживание!!! Я бегал за продавцами консультантаами, просто вот ходил от человека к человеку и такой "извините вы свободны?" - НЕТ! ну что за фигня!?Чтобы купить флешку надо еще и постараться=))) так что не пойду больше туда! возмущён! магазину нужно больше продавцов!!!!
Побольше продавцов, пожалуйста, недавно пол часа ждала, чтобы кто-то освободился. Это неприлично заставлять ждать посетителей! Как то все хаотично и неорганизованно!
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать