Fashion, кафе

3.0по 24 отзывам
город Абакан, улица Пушкина, 50
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
2.0

Я не особая поклонница этого кафе, но интерьер мне нравится и иногда какие-то встречи проходят там.1. Просто поражает обычай садиться официанту рядом с клиентом и так принимать заказ. Может, это самое продвинутое заведение в мире, но что-то нечасто такое даже за границей видела, слава богу. По задумке официант исполняет роль моей подружки?2. В последний раз дико смердило канализацией в кафе. Вы меня извините, но не то,что есть, а просто сидеть неприятно. Ушли.3. Суши какие-то сладковатые все. Причем при заказе на дом они нормальные, а в кафе сладкие. Про сырок дружба из соседнего отзыва подписываюсь )))

1.0

То что тут подают за суши, сушами никак нельзя назвать. Я привереда в этом плане. Такого ужаса давно не ела. Филадельфия очень дорогая, при этом она сама не вкусная. Такое чувство, что сыр "дружба" использовали, а про то сколько лежит у них рыба вообще думать страшно.

2.0

Было одно из самых любимых мест. Давно я оказывается здесь не была. Когда выбирали место для обеда, я настояла именно на этом заведении… Я думала меня после сожгут. И теперь право выбора места для обеда у меня больше нет.Все по порядку. Я забежала довольная, сразу сели на веранде, уютно, комфорно, все супер. Подошел официант через минут 10, очень угрюмая девочка, ну да ладно, сделали заказ, я даже не смотрела особо меню и так знаю, что я люблю здесь больше всего из представленных блюд. Потом прошло минут 15 и к нам подходит другой официант, другая угрюмая девочка, и просит повторить заказа…Ну ок. повторили, не сложно. Прошло еще 30 минут и нам начали приносить заказы. Народу было немного, даже половина столиков не была заполнено, почему все так долго непонятно. Принесли. Заказ перепутали. Коллега ел совсем не то, что заказывал. Мне уже было не очень комфортно, думаю ну жесть я советчик конечно. Я заказала цезарь с курицей. Мне всегда здесь нравился этот салат, НО сейчас я поняла что ОТДАЛА 300 РУБЛЕЙ ТОЛЬКО ЗА ЛИСТЬЯ САЛАТА. Курицу там приходилось реально искать! Сыра почти нет, а сами листья салата поему неделю пробыли в холодильнике…Расстроили. Когда говорили, что в Fashion испортилась кухня, не верила. Пришлось убедиться на собственном опыте. Но отдам дань хорошему прошлому этого кафе и не буду продолжать все рассказывать и ставить самой низкой оценки.Обидно. Нравится это место. Тут приятная атмосфера, отличный интерьер, уютно, свой определенный контингент (приятные, хорошо одетые, красивые, спокойные люди)Теперь буду ходить сюда только с подругами (коллег, гостей сюда не поведу) будем опустошать бар и кушать десерты. С поваром связываться больше не буду.

2.0

Я была здесь впервые. Не могу выразить восторга по поводу первого посещения. "Встречают по одежке..." Что ж, встретила, и вроде бы всё заладилось. Но только вначале. Впечатление испортилось, когда мы поняли, что с первого раза у персонала не получилось принять наш заказ. А потом еще и принесли не то, что заказывали, вроде бы это было не критично. В данном случае, но могла бы сложиться и другая ситуация, где выбор был бы принципиален. Жаль, но ничего позитивного отметить не могу, запомнилось только вышесказанное. Желаю продуктивной работы над собой, ну и вообще, всего хорошего :)

3.0

Сразу хочу сказать, для Абакана Нормально.... Пока.... Сейчас прийдут федеральные франшизы на рынок и мы узнаем что такое настоящий сервис. И моя оценка тогда будет 2. Пока 3.Первое: сделайте нормальное меню, а не наклейки на ценники , которые уже стали грязными. Второе, если уж один официант обслуживает то пусть он будет один. Не каждый раз подходит к тебе новый и по итогу весь заказ с нуля начинается... И да ребята я бы поставил 5 но соотношение ценников того что там предлагают и сервиса не сходится.... И да, снимите пожалуйста эти рамки багетные....Телевизор в рамке это ужас, не соответствует стилю кафе.

1.0

Не так часто тут бывал, однако последний раз очень запомнился. Были компанией. Мои коллеги пришли немного раньше и заказали пообедать, я попросил собственно чтоб и мне они заказали. Когда я появился, через минут 5 подошла официант и сказала что подойдет скоро ко мне и примет заказ. Итог такой. Она действительно подошла, через 30 минут и как выяснилось они изначально не приняли даже заказ коллег. Немного не поняв ситуацию мы повторились и заказали то что хотели, четко проговорив что нам надо. Так вот, с момента того как мы пришли, учитывая что я пришел с опозданием на 10 минут от того времени как пришли мои коллеги, первое блюда мы получили спустя час после того как я пришел. И не смотря на то что девушка усилено записывала информацию в смартфоне, она умудрилась перепутать блюда... Ну собственно неоднозначное мнение. За сервис огромный минус. За качество блюд 3 с натяжкой. Должен заметить что не смотря на обеденное время, народу было не много в кафе и официанты были свободны, об этом можно было судить по тому что как минимум один всегда находился на диване. Руководству стоит подумать о том что какие бы они не делали маркетинговые фишки, научите своих официантов хотя бы улыбаться, это хоть как то спасет всю эту мрачную картину. Хотя бы это. А дальше уже работайте над остальным сервисом.

1.0

Ранее это было одно из любимых мест - теперь многое изменилось. Больше не зайду ни ни ногой в это кафе, а особенно была разочарована качеством суши, вкус был настолько неприятный, голимая соль. с горем пополам я их съела... Где гарантия что это первый и последний раз они такие ужасные? Или может суши делал какой то стажер?

2.0

Весной была на бизнес-ланче, все порадовала, кроме запаха((( почему в зале пахло канализацией, непонятно. Зато еда в порядке была. Но пару недель назад жестоко разочаровались. В меню выбор второго блюда для бизнес-ланче был суров и несправедлив. Ножка куриная жареная. Гарнир - макароны и что-то ещё. Не лучше дела и с супами, и с салатами. В общем, опечалились мы и пошли в "Баварию", где и людей на летней веранде мало, и выбор блюд приятнее. Ну и в Фэшн больше ни ногой, как уже обещала себе не один раз)

2.0

Раньше было одно из любимых мест. Но побывав там недавно вновь несколько раз я разочаровалась! Самая большая претензия к официантам заведения!!! Придешь сядешь и ждешь меню по 15 мин...еще хуже то что они совершенно не знают меню и не ориентируются в нем! Ну и я уже промолчу что заказ иногда несут по 40-50 мин при том что народу в заведении нет или занято 2-3 стола. На всем экономят! Мой любимый лимонад превратился непонятно во что...в минералку с мятой, тк сироп практически не добавляют даже если просишь побольше налить за отдельную плату. А последний раз принесли черный чай который на зеленый то еле тянул по цвету и был еле теплым...на мою просьбу подсыпать чая официантка буркнула что все сделали по норме и это мы его не выдержали 5 мин...хотя он у нас стоял мин 10 до того как мы разлили в чайные пары. Я очень надеюсь что руководство опомнится и наведет порядок в своем заведении не уповая на то что в городе и так мало заведений и от безисходности все равно придут. Я слышу давольно много негативных отзывов от своих друзей и знакомых в адрес этого заведения в последнее время. Удачи вам.

5.0

Пожалуй одно из самых приличных кафе города Абакана. Приятная атмосфера+отличная еда. Что еще нужно требовательному посетителю!? А после ремонта стало еще намного приятнее бывать в этом заведении.

Как проехать