Отдел доставки отделения 17 не реагирует на недопоставку корреспонденции. что делать

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Проблема с доставкой — это неприятно! ✉️

Чтобы разобраться с недоставкой корреспонденции из отделения 17, попробуйте сначала:

  • Позвонить в отделение по телефону: Уточните статус вашей отправки и сроки доставки. 📞
  • Обратиться к почтовому оператору: Он может помочь вам отследить вашу посылку и получить информацию о возможных причинах задержки. 👨‍💼

Если проблема не решится, вы можете:

  • Написать жалобу в Почту России: Детально опишите ситуацию и приложите подтверждающие документы (трек-номер). ✍️
  • Обратиться в Роспотребнадзор: Если у вас есть основания полагать, что нарушены ваши права как потребителя.

Важно! Перед тем как обращаться к оператору или писать жалобу, подготовьте все необходимые данные: номер отправки, дату отправления и получения, а также контактную информацию.

Ольга СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!

Обратитесь:
Спасибо за обращение в нашу службу!
Ольга СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Посмотрите на похожие вопросы. Возможно в них есть уже готовый ответ.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте