Ооо, мне есть ,что сказать. Первый раз попала в ресторан в 2012 году, когда готовились к свадьбе - попробовали инкогнито меню, понравились и еда, и обслуживание. Заказали банкет на 30 человек за 4 месяца (так как разгар свадебного сезона), внесли предоплату. За пару месяцев до дня Х началось- мы не закроем террасу, потому что вас мало, мы не приготовим вам жульен, у нас нет столько посуды.Заплатите нашим певцам, чтобы они НЕ пели на вашей свадьбе. Ладно, думаем, это все можно решить. 3 недели до свадьбы, по ТВ объявляют, что в наш день отключают всю воду в городе. Мы сильно не напряглись, думаем, там ведь гостиница, наверняка вопрос с водой решен скважиной. На след. день приходим в Баварию, оказывается, скважины нет (по жильцов я даже думать не хочу, как они без воды там живут?). Администратор говорит- не волнуйтесь, мы что-то придумаем. Проходит 3 дня, идем снова. Ответ тот же самый, не беспокойтесь. Еще 3 дня- мы еще не придумали, но все будет хорошо. В перерывах звоним и получаем ответы "администратор заболела, хозяин еще не сказал ответ, да вы не беспокойтесь , все будет ок, мы же не первый год работаем, наверное, био туалеты поставим и пригоним цистерну с водой". 2 недели до свадьбы- уже начинаем нервничать, и тут сюрприз - с порога нам говорят: забирайте свою предоплату, мы ничего не придумали... Просто no comments.И это в самый разгар сезона!!! Когда большинство кафе города также не работают по причине отсутствия воды (кстати, проезжали в день свадьбы мимо Сибири и видели цистерну с водой). ..Такого стресса никому не пожелаю...Как мы вышли из положения рассказывать не буду, потому что к Баварии это не имеет никакого отношения. 2013 год- мы немного отошли от эпопеи со свадьбой, пришли в Баварию на годовщину. Кто нас обслуживал, я до сих пор не понимаю, потому что привычной формы официанта не было. Заказываем напитки бокалами. На 2-ом или 3-ем подходе женщина заявляет- давайте я вам графин принесу, а то я замучилась к вам бегать О_оВ общем, 100 раз подумайте, если хотите заказать банкет в этом заведении, никто персоналом видимо не занимается, а владельцу по барабану на клиента.